Бекітемін/Утверждаю
“Ақмола облысы білім баскармасының
Буланды ауданы бойынша білім бөлімі
Отрадное аулының негізі орта мектебі КММ директоры.
Директор КГУ "Основная средняя школа села Отрадное
по Буландынскому району
управления образования Акмолинской области"
Байсалбаева Т.К__________
«Отрадное ауылының ЖОББМ» КММ педагог-психологының
2025-2026 жылдарға арналған жұмыс жоспары
План работы
педагога-психолога КГУ «Общеобразовательная школа села Отрадное»
на 2025-2026 учебный год
Цель: поддержание психического здоровья учащихся школы, создание благоприятной социально-психологической среды и оказание психологической поддержки участникам образовательного процесса.
Задачи:
- на уровне начального образования – поддержка обучающихся, в том числе лиц (детей) с особыми образовательными потребностями в развитии и укреплении познавательной и учебной мотивации, самостоятельности и саморегуляции при адаптации к учебной деятельности, социализации и формировании творческих способностей каждого обучающегося;
- на уровне основного среднего образования - адаптация к новым условиям обучения, развитие активной познавательной и учебной деятельности обучающихся, в том числе лиц (детей) с особыми образовательными потребностями, поддержка в решении задач личностного и ценностно-смыслового саморазвития, самосознания и самоопределения, формирование устойчивости к познавательным процессам и социализации;
- на уровне общего среднего образования – оказание помощи обучающимся, в том числе лицам (детям) с особыми образовательными потребностями в личностной идентичности, профессиональном самоопределении, содействие развитию способности целеполагания и принятия самостоятельных решений, формированию устойчивого мировоззрения и социализации;
|
№п/п |
Оқиғалар Мероприятия |
Қызмет бағыты Направление деятельности |
Мақсатты топ Целевая группа |
Орындау мерзімі Срок исполнения |
Аяқтау нысаны Форма завершения |
Жауапты Ответственные |
Орындау туралы белгі Отметка об исполнении |
|
1
|
Заполнение прогностической таблица риска суицида у детей (А.Н. Волкова) |
Диагностика аутодеструктивного поведения обучающихся
|
Ученики начальных классов из семей «риска» |
2-3 неделя сентября |
Аналитическая справка |
Педагог-психолог
|
Отмечено в аналитической справке |
|
2. |
Самооценка психических состояний Айзенка |
Диагностика аутодеструктивного поведения обучающихся
|
Учащиеся 7-9 классов |
2-3 неделя сентября |
Аналитическая справка |
Педагог-психолог
|
Отмечено в аналитической справке |
|
3
|
Методика «Карта риска суицида » (модификация для подростков Л.Б. Шнейдер |
Диагностика аутодеструктивного поведения обучающихся |
Ученики 5-9 классов из семей «риска» |
3-4 неделя сентября |
Аналитическая справка |
Педагог-психолог
|
Отмечено в аналитической справке |
|
4
|
Проективная методика "Дерево с человечками" |
Диагностика девиантного поведения |
Ученики 2-4 классов |
2 неделя сентября |
Аналитическая справка |
Педагог-психолог
|
Отмечено в аналитической справке |
|
5 |
«Скрининг школьной мотивации» Н.Г.Лускановой |
Диагностика адаптации и школьной мотивации |
Ученики 5-6 классов |
3 неделя сентября |
Аналитическая справка |
Педагог-психолог
|
Отмечено в аналитической справке |
|
6 |
Экспресс методика для диагностика тревожности модификация Филлипса Хмельницкой |
Диагностика адаптации и школьной мотивации |
Ученики 5 класса |
3 неделя сентября |
Аналитическая справка |
Педагог-психолог
|
Отмечено в аналитической справке |
|
7 |
Проективная методика "Рисунок семьи" |
Диагностика аутодеструктивного поведения обучающихся |
Ученики 2-4 классов из семей «риска» |
3 неделя сентября |
Аналитическая справка |
Педагог-психолог
|
Отмечено в аналитической справке |
|
8 |
Проведение методики «Человек под дождём» для более углубленного диагностирования |
Диагностика девиантного поведения
|
Ученики 5-9 классов из семей «риска» |
2 неделя сентября |
Аналитическая справка |
Педагог-психолог
|
Отмечено в аналитической справке |
|
9 |
Проведение проективной методики: «Школа зверей»
|
Диагностика адаптации |
Ученики 1 класса
|
3 неделя сентября
|
Аналитическая справка |
Педагог-психолог
|
Отмечено в аналитической справке |
|
10 |
Опросник Д. Олвеуса "Буллинг" |
Диагностика девиантного поведения |
Ученики 5-9 классов |
3-4 неделя сентября |
Аналитическая справка |
Педагог-психолог Соц.педагог |
Отмечено в аналитической справке |
|
11 |
Экспресс анкетирование по выявлению насилия, разработанное Өркен |
Диагностика девиантнного поведения |
Ученики 2-4 классов |
Третья неделя октября |
Аналитическая справка |
Педагог-психолог
|
Отмечено в аналитической справке |
|
12 |
Экспресс анкетирование по выявлению насилия, разработанное Өркен |
Диагностика девиантнного поведения |
Ученики 5-9 классов |
Четвёртая неделя октября – вторая неделя ноября |
Аналитическая справка |
Педагог-психолог
|
Отмечено в аналитической справке |
|
13
|
Методика «Профиль» («Карта интересов» А.Е. Голомштока в модификации Г.В. Резапкиной |
Диагностика профессиональных предпочтений |
Ученики 7-9 классов |
3-4 недели января |
Аналитическая справка |
Педагог-психолог
|
Отмечено в аналитической справке |
|
14
|
Выявление типа темперамента. Тест Айзенка, адаптированный Т.Маталиной |
Диагностика темперамента |
Ученики 4-6 классов |
1-2 недели февраля |
Аналитическая справка |
Педагог-психолог
|
Отмечено в аналитической справке |
|
15 |
Экспресс-методика «ВЫЯВЛЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ У ПЯТИКЛАССНИКОВ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ», автор О.Н.Хмельницкая
|
Диагностика адаптации |
Ученики 5 класса |
Третья неделя февраля |
Аналитическая справка |
Педагог-психолог
|
Отмечено в аналитической справке
|
|
16 |
Опросник жизнестойкости С.Мадди в адаптации Д.Леонтьева |
Диагностика аутодеструктивного поведения обучающихся |
Ученики 7-9 классов |
Четвёртая неделя февраля |
Аналитическая справка |
Педагог-психолог
|
Отмечено в аналитической справке |
|
17
|
Опросник «Одиночество» (С.Г.Корчагина) |
Диагностика аутодеструктивного поведения обучающихся |
Ученики 5-9 классов |
Первая-вторая неделя марта |
Аналитическая справка |
Педагог-психолог
|
Отмечено в аналитической справке |
|
18 |
Методика Ч.Д.Спилбергера на выявление личностной и ситуативной тревожности |
Диагностика тревожности выпускников |
Ученики 9 класса |
Первая неделя апреля |
Аналитическая справка |
Педагог-психолог
|
Отмечено в аналитической справке |
|
19 |
Воображение, моторика Дьяченко О.М «Дорисовывание фигур». Память «Заучивание 10 слов» А.Р.Лурия
|
Диагностика воображения, памяти, мышления младших школьников |
Ученики 1-4 классов |
Вторая неделя апреля |
Аналитическая справка |
Педагог-психолог
|
Отмечено в аналитической справке |
|
20 |
«Скрининг школьной мотивации» Н.Г.Лускановой
|
Диагностика |
Ученики 4 класса |
Третья неделя апреля |
Аналитическая справка |
Педагог-психолог
|
Отмечено в аналитической справке |
|
21 |
«Ориентировочный тест школьной зрелости» А. Керн – Я. Йирасека. |
Диагностика школьной зрелости |
Предшкольный класс |
Вторая неделя мая |
Аналитическая справка |
Педагог-психолог
|
Отмечено в аналитической справке |
|
1 |
Адаптационные игры, Кинесиологический коррекционный комплекс упражнений. Развитие адаптационных функций ЦНС |
Развивающее (коррекционное)
|
Ученики 0- 1-х классов |
1-3 недели сентября |
Протокол |
Педагог-психолог |
Отмечено в протоколе коррекционного занятия |
|
2 |
«Введение в школьную жизнь» «Я учусь передавать свою радость взглядом» 1 класс |
Развивающее (коррекционное) |
Ученики 1 класса |
Первая неделя сентября |
Протокол |
Педагог-психолог |
Отмечено в протоколе коррекционного занятия |
|
3 |
«Я умею контролировать свой гнев» |
Развивающее (коррекционное) |
Ученики 2 класса |
Вторая неделя сентября |
Протокол |
Педагог-психолог |
Отмечено в протоколе коррекционного занятия |
|
4 |
Беседы. Работа с метафорическими ассоциативными картами, Арт техниками.
|
Развивающее (коррекционное)
|
Работа с обучающимися группы риска (по итогам диагностической работы). |
Четвёртая неделя сентября |
Протокол коррекционного занятия |
Педагог-психолог |
Отмечено в протоколе коррекционного занятия |
|
5 |
Адаптационные игры Игра «Я –пятиклассник!» Коррекция школьной тревожности, социальной дезадаптации |
Развивающее (коррекционное) |
Ученики 5-х классов |
Первая неделя октября |
Протокол |
Педагог-психолог |
Отмечено в протоколе коррекционного занятия |
|
6 |
«Я умею справляться со страхом» |
Развивающее (коррекционное) |
Ученики 3 класса |
Вторая неделя октября |
Протокол
|
|
Отмечено в протоколе коррекционного занятия |
|
7 |
Беседа с элементами тренинга на тему жизненных приоритетов, ценностей Выявление знаний о репродуктивном здоровье |
Развивающее (коррекционное) |
Ученики 8 класса |
Третья неделя октября |
Протокол |
Педагог-психолог
|
Отмечено в протоколе коррекционного занятия |
|
8 |
ШПР(Школа профессионального роста) «Учимся общению» 1 Тренинговое занятие |
Развивающее (коррекционное) |
Ученики 5-6 кл. |
4 неделя октября |
Протокол |
Педагог-психолог |
Отмечено в протоколе коррекционного занятия |
|
9 |
«Я понимаю своих родных» «Я хороший сын, дочь» |
Развивающее (коррекционное) |
Ученики 4 класса |
Вторая неделя ноября |
Протокол |
Педагог-психолог |
Отмечено в протоколе коррекционного занятия |
|
10 |
Сборник «Методические рекомендации по вопросам профилактики аутоагрессивного поведения среди подростков» Программа профилактики аутоагрессивного поведения среди подростков Что делать с гневом
|
Развивающее (коррекционное) |
Ученики 5-6 классов |
Третья неделя ноября |
Протокол |
Педагог-психолог |
Отмечено в протоколе коррекционного занятия |
|
11 |
«Я – это Я. И это здорово!»
|
Развивающее (коррекционное) |
Ученики 7 класса |
Четвёртая неделя ноября |
Протокол |
Педагог-психолог |
Отмечено в протоколе коррекционного занятия |
|
12 |
«Личная гигиена девочек» |
Развивающее (коррекционное) |
Ученики 8 класса |
Первая неделя декабря |
Протокол |
Педагог-психолог |
Отмечено в протоколе коррекционного занятия |
|
13 |
ШПР «Моя семья» Тренинг 1 «Круглый» стол - «Дом наших отношений» |
Развивающее (коррекционное) |
Родители начальных классов |
Вторая неделя декабря |
Протокол |
Психолог |
Отмечено в протоколе коррекционного занятия |
|
14 |
«Кто главнее: Я или мои эмоции?» |
Развивающее (коррекционное) |
Ученики 1-2 классов |
Третья неделя декабря |
Протокол |
Психолог, классные руководители |
Отмечено в протоколе коррекционного занятия |
|
15 |
ШПР (2 тренинга) «Профилактика профессионального выгорания педагога» 1,2 |
Развивающее (коррекционное) |
Педагоги |
Четвёртая неделя декабря и третья неделя апреля |
Протокол |
Педагог-психолог |
Отмечено в протоколе коррекционного занятия |
|
16 |
ШПР «Мы вместе» 2 Тренинг |
Развивающее (коррекционное) |
Ученики 7 класса |
Четвёртая неделя декабря |
Протокол |
Педагог- психолог |
Отмечено в протоколе коррекционного занятия |
|
17 |
ШПР «Семья для меня…» 2 тренинг |
Развивающее (коррекционное) |
Родители 5-6 классов |
Вторая неделя января |
Протокол |
Педагог- психолог |
Отмечено в протоколе коррекционного занятия |
|
18 |
ШПР «Как развернуть ежа» 3 Тренинг |
Развивающее (коррекционное) |
Ученики 8 класса |
Третья неделя января |
Протокол |
Педагог- психолог |
Отмечено в протоколе коррекционного занятия |
|
19 |
Сборник «Методические рекомендации по вопросам профилактики аутоагрессивного поведения среди подростков» Программа профилактики аутоагрессивного поведения среди подростков Мысли чувства, поведение |
Развивающее (коррекционное) |
Ученики 9 класса |
Четвёртая неделя января |
Протокол |
Педагог- психолог |
Отмечено в протоколе коррекционного занятия |
|
20 |
ШПР «Саморегуляция эмоционального состояния как профилактика эмоц.выгорания» 3 |
Развивающее (коррекционное) |
Педагоги |
Вторая неделя февраля |
Протокол |
Психолог |
Отмечено в протоколе коррекционного занятия |
|
21 |
ШПР «Тренинг для подростков на развитие сильных сторон личности» 4 |
Развивающее (коррекционное) |
Ученики 9 класса |
Вторая неделя марта |
Протокол |
Педагог- психолог |
Отмечено в протоколе коррекционного занятия |
|
22 |
« Профилактика половой неприкосновенности» |
Развивающее (коррекционное) |
Ученики 7- 8 классов |
Третья неделя марта |
Протокол |
Педагог-психолог |
Отмечено в протоколе коррекционного занятия |
|
23 |
«Три испытания» 1.Испытание силы воли 2. Испытание силы ума 3. Испытание силы добра
|
Развивающее (коррекционное) |
Ученики 4 класса |
Вторая неделя апреля |
Протокол |
Педагог-психолог |
Отмечено в протоколе коррекционного занятия |
|
24 |
ШПР (2 тренинга) «Воспитывать с любовью» 3,4 Тренинги |
Развивающее (коррекционное) |
Родители 7 класса. Родители 8 класса |
Третья неделя апреля |
Протокол |
Педагог- психолог |
Отмечено в протоколе коррекционного занятия |
|
25 |
ШПР «Как прекрасен этот мир!» 5 Тренинг |
Развивающее (коррекционное) |
Ученики 3-4 классов |
Вторая неделя мая |
Протокол |
Педагог- психолог |
Отмечено в протоколе коррекционного занятия |
|
26 |
ШПР «Мы вместе»5 Тренинг |
Развивающее (коррекционное) |
Родители учеников 4 класса |
Вторая неделя мая |
Протокол |
Педагог- психолог |
Отмечено в протоколе коррекционного занятия |
|
1 |
Проведение общешкольного родительского собрания с разъяснением цели, задач, методов работы внедряемой Программы профилактики травли (буллинга) обучающихся в организациях образования «ДосболLIKE» |
Психолого-педагогическое просвещение
|
Родители |
Вторая неделя сентября |
Выписка с протокола родительского собрания |
Завуч по ВР, педагог-психолог |
Отмечено в протоколе родительского собрания |
|
2 |
Родительское собрание «Особенности адаптационного периода первоклассников» |
Психолого-педагогическое просвещение
|
Родители учеников 1 класса |
Третья неделя сентября |
Выписка с протокола родительского собрания |
Психолог , кл.руководитель |
Отмечено в протоколе родительского собрания |
|
3 |
Родительское собрание «Особенности адаптационного периода пятиклассников» |
Психолого-педагогическое просвещение
|
Родители учеников 5 класса |
Первая неделя октября |
Выписка с протокола родительского собрания |
Психолог , кл.руководитель |
Отмечено в протоколе родительского собрания |
|
4 |
«Особенности адаптационного периода» (1 и 5 классы) Пед. консилиум |
Психолого-педагогическое просвещение
|
Педагоги |
Четвёртая неделя октября |
Аналитическая справка |
Психолог, завучи по УР и ВР |
Отмечено в аналитической справке |
|
5 |
Выступление на совещании при директоре «Методика раннего выявления детей с признаками аутодеструктивного поведения» |
Психолого-педагогическое просвещение
|
Педагоги |
Третья неделя ноября |
Выписка с протокола
|
Педагог-психолог |
Отмечено в протоколе совещаний при директоре |
|
5 |
«Профилактика девиантного поведения подростков» Педагогический совет |
Психолого-педагогическое просвещение
|
Педагоги |
Первая неделя января |
Выписка с протокола
|
Педагог-психолог |
Отмечено в протоколе педагогического совета |
|
6 |
Знакомство с видеороликами учебных заведений Видеопрезентация |
Психолого-педагогическое просвещение
|
Ученики 9 класса |
Вторая неделя января |
Протокол
|
Психолог, классные руководители |
Отмечено в протоколе |
|
7 |
«Мы против буллинга и кибербуллинга!» |
Психолого-педагогическое просвещение
|
Ученики 6-9 классов |
Третья неделя января |
Протокол встречи |
Педагог-психолог |
Отмечено в протоколе встречи |
|
8 |
Проведение недели психологии |
Психолого-педагогическое просвещение
|
Все участники образовательного процесса |
Январь |
Аналитический отчёт |
Педагог-психолог |
Отмечено в аналитическом отчёте Публикации в соцсетях, |
|
9 |
«Практические советы по подготовке к экзаменам» Памятки |
Психолого-педагогическое просвещение
|
Ученики 9 класса, родители |
Вторая неделя марта |
Памятки |
Психолог |
Размещение памяток в соц.сетях |
|
10 |
«Особенности школьной адаптации будущих пятиклассников» Родительское собрание |
Психолого-педагогическое просвещение
|
Родители 4 класса |
Третья неделя мая |
Выписка из протокола собрания |
Психолог, завуч по ВР, классные руководители |
Отмечено в протоколе родительского собрания |
|
11 |
Размещение информации в соц.сетях по профилактике жестокого обращения с детьми - «Нет насилию в семье!» |
Психолого-педагогическое просвещение
|
Родители |
В течение года |
Размещение в соц.сетях |
Педагог-психолог |
Размещено в социальных сетях |
|
12 |
Размещение информации в соц.сетях по профилактике буллинга и кибербуллинга |
Психолого-педагогическое просвещение
|
Ученики, родители, педагоги |
В течение года |
Размещение в соц.сетях |
Педагог-психолог |
Размещено в социальных сетях |
|
13 |
Профилактика аутодеструктивного поведение учеников ГР Беседы и встречи |
Психолого-педагогическое просвещение
|
Ученики |
В течение года |
Протокол беседы |
Психолог |
Отмечено в протоколе беседы и в журнале консультирования |
|
14 |
Работа психологического клуба: «ЮПс» (Юный психолог) Тренинги, психологические игры |
Психолого-педагогическое просвещение
|
Ученики |
Ежемесячно
|
Протоколы встреч |
Педагог-психолог |
Отмечено в протоколах встреч |
|
1 |
Групповые беседы по результатам диагностик. |
Консультативное |
Ученики
|
В течение года |
Регистрация в журнале |
Психолог
|
Журнал консультаций |
|
2 |
Индивидуальные беседы по результатам диагностик |
Консультативное |
Ученики, родители, учителя |
В течение года |
Регистрация в журнале |
Психолог |
Журнал консультаций |
|
3 |
Консультирование по запросам. (в т.ч. ГР) |
Консультативное |
Ученики, родители, учителя |
В течение года |
Регистрация в журнале |
Психолог |
Журнал консультаций |
|
1
|
Разработка и оформление психологических программ |
Организационно-методическое |
Ученики, родители, учителя |
Июнь, август, сентябрь |
Программы |
Психолог |
Авторские программы |
|
2
|
Работа с документацией. Сбор данных по учащимся группы суицидального риска, трудновоспитуемых, нуждающихся в психологическом сопровождении. |
Организационно-методическое
|
Ученики
|
В течение сентября |
Психологические индивидуальные карты
|
Педагог- психолог |
Размещение психологических карт в папке №5 |
|
3 |
Составление аналитического отчёта за первое полугодие |
Организационно-методическое |
|
Вторая неделя декабря |
Аналитический отчёт за 1 пол-е |
Педагог-психолог |
Отмечено в аналитическом отчёте за 1 пол-е |
|
4
|
Составление плана работы |
Организационно-методическое |
|
Июнь, август |
План |
Педагог-психолог |
План работы |
Педагог-психолог: ___________ Сайбель Т.П.
Бекітемін/Утверждаю
“Отрадное ауылының ЖОББМ ”
КММ директоры.
Директор КГУ "ООШ с. Отрадное"
Байсалбаева Т.К__________
«Отрадное ауылының ЖОББМ» КММ педагог-психологының
2024-2025 жылдарға арналған жұмыс жоспары
План работы педагога-психолога КГУ «Общеобразовательная школа села Отрадное»
на 2024-2025 учебный год
Мақсаттар:
- Мектеп оқушыларының психикалық денсаулығын сақтау, қолайлы әлеуметтік-психологиялық орта құру және білім беру процесіне қатысушыларға психологиялық қолдау көрсету.
- Психологтарға көмекке уақтылы жүгінуді қалыптастыру (ата-аналар, оқушылар, мұғалімдер).
- Мұғалімдерге, оқушыларға және ата-аналарға психологиялық көмек көрсету арқылы педагогикалық мәдениетті арттыру;
- Мектептегі қызметкерлердің "эмоционалды күйіп қалуының" алдын алу.
Тапсырмалар:
- Оқушылардың жеке және зияткерлік дамуына, табысты әлеуметтенуіне жәрдемдесу.
- Психодиагностикалық, консультациялық, оқу-профилактикалық, түзету-дамытушылық және әлеуметтік-диспетчерлік бағыттар бойынша оқушылармен жұмыс;
- Оқушылар арасында өзін-өзі бұзатын мінез-құлықтың, қорқытудың, кибербуллингтің алдын алу.
Цель: поддержание психического здоровья учащихся школы, создание благоприятной социально-психологической среды и оказание психологической поддержки участникам образовательного процесса.
Задачи:
- Формирование своевременного обращения к психологам за помощью (родители, ученики, учителя).
- Повышение педагогической культуры путем оказания психологической помощи учителям, ученикам и родителям;
- Профилактика «эмоционального выгорания» персонала в школе.
- Содействие личностному и интеллектуальному развитию, успешной социализации учащихся.
- Работа с учащимися по психодиагностическому, консультационному, учебно-профилактическому, коррекционно-развивающему и социально-диспетчерскому направлениям;
- Профилактика саморазрушающего поведения, буллинга, кибер запугивания среди учащихся.
|
№п/п |
Оқиғалар Мероприятия |
Қызмет бағыты Направление деятельности |
Мақсатты топ Целевая группа |
Орындау мерзімі Срок исполнения |
Аяқтау нысаны Форма завершения |
Жауапты Ответственные |
Орындау туралы белгі Отметка об исполнении |
|
1
2
|
Проведение диагностики «Самооценка психических состояний» (по Айзенку) Профилактика суицида, депрессивных состояний
|
Диагностика
|
Учащиеся 7-9 кл |
Сентябрь |
Аналитическая справка |
Педагог-психолог
|
Отмечено в аналитической справке |
|
Проведение методики «Незаконченные предложения» Профилактика правонарушений (совместно с завучем по ВР |
Диагностика
|
5-9 классы |
Сентябрь |
Аналитическая справка |
Педагог-психолог
|
Отмечено в аналитической справке |
|
|
3 |
Проведение проективной методики: «Школа зверей»
Тест школьной тревожности Филипса |
Диагностика школьной тревожности и межличностных отношений
|
1 класс
5-6 классы
|
Сентябрь
Сентябрь
|
Аналитическая справка |
Педагог-психолог
|
Отмечено в аналитической справке |
|
4 |
Тест школьной адаптации: методика «Градусник», методика «Краски», методика «Солнце, тучка, дождик» Методика «Что мне нравится в школе» «Скрининг школьной мотивации» Лускановой
|
Диагностика выявления неадаптированных учащихся
|
1 класс
5 класс |
Сентябрь
|
Аналитическая справка |
Педагог-психолог
|
Отмечено в аналитической справке |
|
5
|
Онлайн-диагностика способностей
|
Диагностика одарённости учащихся 8-9 и 10-11 лет на сайте «Qabilet» |
8-9 лет 10-11 лет |
Октябрь |
Аналитическая справка |
Педагог-психолог
|
Отмечено в аналитической справке |
|
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
|
Самооценка «Лесенка» Т.Д.Марцинковская
|
Диагностика личностных качеств учащихся |
Учащиеся 1 классов |
Октябрь |
Аналитическая справка |
Педагог-психолог
|
Отмечено в аналитической справке |
|
«Два дома» И.Вандвик, П.Экблат Исследование социального статуса в группе ( в семье и в классе)
|
Диагностика
|
Учащиеся 0-1 классов |
Октябрь |
Аналитическая справка |
Педагог-психолог
|
Отмечено в аналитической справке |
|
|
Проведение опросника «Учебная мотивация» Карпова Г.А. Исследование мотивационной сферы
|
Диагностика
|
6-8 классы |
Ноябрь |
Аналитическая справка |
Педагог-психолог
|
Отмечено в аналитической справке |
|
|
Тест школьной тревожности Филипса
|
Повторная диагностика тревожности с дезодаптированными детьми |
5 класс |
Ноябрь |
Аналитическая справка |
Педагог-психолог
|
Отмечено в аналитической справке |
|
|
Проведение социометрии Дж.Морено
|
Диагностика межличностных отношений |
5-7 классы |
Ноябрь |
Аналитическая справка |
Педагог-психолог
|
Отмечено в аналитической справке |
|
|
Проективная методика «Семья в образе цветов»
|
Диагностика семейного благополучия учащихся |
2-6 классы |
Декабрь |
Аналитическая справка |
Педагог-психолог
|
Отмечено в аналитической справке |
|
|
Методика «Семейная социограмма»
|
Диагностика семейного благополучия учащихся |
7-10 классы |
Декабрь |
Аналитическая справка |
Педагог-психолог
|
Отмечено в аналитической справке |
|
|
Опросник профессиональных предпочтений Дж.Холланда (ООП)(7-11 кл) |
Диагностика профессиональных предпочтений |
7-10 классы |
Январь |
Аналитическая справка |
Педагог-психолог
|
Отмечено в аналитической справке |
|
|
Методика «Профиль» («Карта интересов» А.Е. Голомштока в модификации Г.В. Резапкиной |
Диагностика проф.напрвленности |
7-8 классы |
Январь |
Аналитическая справка |
Педагог-психолог
|
Отмечено в аналитической справке |
|
|
Выявление типа темперамента. Тест Айзенка, адаптированный Т.Маталиной |
Диагностика темперамента |
4-6 классы |
Февраль |
Аналитическая справка |
Педагог-психолог
|
Отмечено в аналитической справке |
|
|
Творческое мышление «Нарисуй картинку». «Незавершенные фигуры», «Повторяющиеся фигуры» П. Торренс (адаптация Н.Б. Шумаковой, Е.И. Щеблановой, Н.П. Щербо) |
Диагностика творческих способностей обучающихся |
4-8 классы |
Март |
Аналитическая справка |
Педагог-психолог
|
Отмечено в аналитической справке |
|
|
Методика Ч.Д.Спилбергера на выявление личностной и ситуативной тревожности |
Диагностика тревожности выпускников |
9 класс |
Апрель |
Аналитическая справка |
Педагог-психолог
|
Отмечено в аналитической справке |
|
|
Воображение, моторика Дьяченко О.М «Дорисовывание фигур». Память «Заучивание 10 слов» А.Р.Лурия
|
Диагностика воображения, памяти, мышления младших школьников |
1-4 классы |
Апрель |
Аналитическая справка |
Педагог-психолог
|
Отмечено в аналитической справке |
|
|
«Скрининг школьной мотивации» Н.Г.Лускановой
|
Диагностика психологической готовности четвероклассников к переходу в среднее звено обучения |
4 класс |
Апрель |
Аналитическая справка |
Педагог-психолог
|
Отмечено в аналитической справке |
|
|
«Самооценка психических состояний» (по Айзенку) |
Повторная диагностика психических состояний |
7-10 кл.
|
Апрель |
Аналитическая справка |
Педагог-психолог
|
Отмечено в аналитической справке |
|
|
«Способность к обучению в школе» Г.Вицлака
|
Диагностика психологической готовности к школе |
Предшкольный класс |
Май |
Аналитическая справка |
Педагог-психолог
|
Отмечено в аналитической справке |
|
|
«Ориентировочный тест школьной зрелости» А. Керн – Я. Йирасека. |
Диагностика школьной зрелости |
Предшкольный класс |
Май |
Аналитическая справка |
Педагог-психолог
|
Отмечено в аналитической справке |
|
|
1 |
Адаптационные игры, Кинесиологический коррекционный комплекс упражнений Развитие адаптационных функций ЦНС |
Коррекционно-развивающая работа
|
Учащиеся 0- 1-х классов |
сентябрь |
Разработка (классный час) |
Педагог-психолог |
Протокол коррекционного занятия |
|
2 |
Беседы. Работа с метафорическими ассоциативными картами, Арт техниками.
|
Коррекционно-развивающая работа
|
Работа с учащимися группы риска (по итогам диагностической работы). |
сентябрь |
Протокол коррекционного занятия |
Педагог-психолог |
Отмечено в протоколе коррекционного занятия |
|
3 |
Адаптационные игры Игра «Я –пятиклассник!» Коррекция школьной тревожности, социальной дезадаптации |
Коррекционно-развивающая работа
|
Учащиеся 5-х классов |
сентябрь |
Разработка (классный час) |
Педагог-психолог |
Протокол коррекционного занятия |
|
4 |
ШПР(Школа профессионального роста) «Учимся общению» 1 Тренинговое занятие |
Коррекционно-развивающие занятия |
Учащиеся 5-6 кл. |
сентябрь |
Разработка (классный час) |
Педагог-психолог |
Протокол коррекционного занятия |
|
5 |
«Введение в школьную жизнь. Знакомство с правилами поведения» 1 класс |
Развивающие занятия |
учащиеся |
Сентябрь |
Разработка (классный час) |
Педагог-психолог |
Протокол коррекционного занятия |
|
6 |
«Знакомство с правилами поведения» 2,3,4 классы |
Развивающие занятия |
учащиеся |
Сентябрь |
Разработка (классный час) |
Педагог-психолог |
Протокол коррекционного занятия |
|
7 |
Беседа с элементами тренинга на тему жизненных приоритетов, ценностей Выявление знаний о репродуктивном здоровье |
Развивающее занятие
|
8-9 класс |
октябрь |
Разработка (классный час) |
Педагог-психолог
|
Протокол коррекционного занятия |
|
8 |
Развивающее занятие на решение логических задач на тему: «Веселая разминка». Работа с одарёнными детьми. Развитие логического мышления и эрудированности по различным школьным предметам |
Развивающее занятие
|
Учащиеся 5-7 класса |
В течение года |
Разработка (классные часы) |
Педагог-психолог |
Протокол коррекционного занятия |
|
9 |
«Развитие школьной мотивации» 2, 3, 4 классы |
Развивающие занятия |
учащиеся |
Октябрь |
Разработка (классные часы ) |
Педагог-психолог |
Протокол коррекционного занятия |
|
10 |
«Познай себя» 5 класс
|
Развивающие занятия |
учащиеся |
Октябрь |
Разработка (классный час) |
Педагог-психолог |
Протокол коррекционного занятия |
|
11 |
«Мои возможности» 7 классы
|
Развивающие занятия |
учащиеся |
Ноябрь |
Разработка (классный ча) |
Педагог-психолог |
Протокол коррекционного занятия |
|
12 |
«Личная гигиена» 8-9 классы |
Развивающие занятия |
учащиеся |
Декбрь |
Разработка (классные часы) |
Педагог-психолог |
Протокол коррекционного занятия |
|
13 |
«Успешность в жизни» 10 класс |
Развивающие занятия |
учащиеся |
Декабрь |
Разработка (классный час) |
Педагог-психолог |
Протокол коррекционного занятия |
|
15 |
ШПР «Моя семья Тренинг» 1 |
Коррекционно-развивающие занятия |
Родители начальных классов |
декабрь |
Разработка |
Психолог |
Отмечено в протоколе родительского собрания |
|
16 |
ШПР «Как развернуть ежа» 3 Тренинг |
Коррекционно-развивающие занятия |
Учащиеся 8 класса |
Декабрь |
Разработка (классный час) |
Педагог- психолог |
Отчёт о работе педагога-психолога за год |
|
17 |
«Путешествие в Здраволюбию» Тренинговое занятие |
Коррекционно-развивающие занятия |
Учащиеся 1-2 классов |
декабрь |
Разработка (классный час) |
Психолог, классные руководители |
Отчёт о работе педагога-психолога за год |
|
18 |
ШПР (2 тренинга) «Профилактика профессионального выгорания педагога» 1,2 |
Коррекционно-развивающие занятия |
учителя |
Декабрь Апрель |
Разработка |
Педагог-психолог |
Протокол коррекционного занятия |
|
19 |
ШПР «Мы вместе» 2 Тренинг |
Коррекционно-развивающие занятия |
Учащиеся 7 класса |
Декабрь |
Разработка (классный час) |
Педагог- психолог |
Отчёт о работе педагога-психолога за год |
|
20 |
ШПР «Семья для меня…» 2 тренинг |
Коррекционно-развивающие занятия |
Родители 5-6 классов |
Декабрь |
Разработка |
Педагог- психолог |
Отчёт о работе педагога-психолога за год |
|
21 |
«Профилактика буллинга и кибербуллинга» |
Коррекционно-развивающие занятия |
Учащиеся 6-9 классов |
Январь |
Разработка (классные часы ) |
Педагог-психолог |
Протокол коррекционного занятия |
|
22 |
ШПР «Саморегуляция эмоционального состояния как профилактика эмоц.выгорания» 3 |
Коррекционно-развивающие занятия |
Учителя |
Февраль |
Разработка |
Психолог |
Отчёт о работе педагога-психолога за год |
|
24 |
ШПР «Тренинг для подростков на развитие сильных сторон личности» 4 |
Коррекционно-развивающие занятия |
Учащиеся 9 класса |
Март |
Разработка (классный час) |
Педагог- психолог |
Отчёт о работе педагога-психолога за год |
|
25 |
« Профилактика половой неприкосновенности» |
Развивающие занятия |
Учащиеся 7-9 классов |
Март |
Разработка (классные часы) |
Педагог-психолог |
Отчёт о работе педагога-психолога за год |
|
|
«Впереди у нас старший класс» 0, 4 классы |
Развивающие занятия |
учащиеся |
Апрель |
Разработка (классные часы) |
Педагог-психолог |
Протокол коррекционного занятия |
|
26 |
«Профилактика бытового насилия» |
Развивающие занятия |
Учащиеся 7-9 классов |
Апрель |
Разработка (классные часы) |
Педагог-психолог |
Отчёт о работе педагога-психолога за год |
|
27 |
ШПР (2 тренинга) «Воспитывать с любовью» 3,4 Тренинги |
Коррекционно-развивающие занятия |
Родители 7 класса Родители 8 класса |
Апрель |
Разработка |
Педагог- психолог |
Отчёт о работе педагога-психолога за год |
|
28 |
ШПР «Как прекрасен этот мир!» 5 Тренинг |
Коррекционно-развивающие занятия |
Учащиеся 3-4 классов |
Май |
Разработка (классный час) |
Педагог- психолог |
Отчёт о работе педагога-психолога за год |
|
29 |
ШПР «Мы вместе»5 Тренинг |
Коррекционно-развивающие занятия |
Родители 4 класса |
Май |
Разработка |
Педагог- психолог |
Отчёт о работе педагога-психолога за год |
|
1 |
«Психологические особенности детей ООП» Выступление на совещании при директоре |
Психологическое просвещение
|
Учителя |
сентябрь |
Разработка |
Педагог- психолог |
Отмечено в протоколе совещания |
|
2 |
Родительское собрание « Психологическая безопасность детей: условия и риски» |
Психологическое просвещение
|
Родители |
сентябрь |
Протокол родительского собрания |
Педагог- психолог |
Отметка в протоколе родительского собрания |
|
3 |
«Особенности адаптационного периода»(1,5, 10 классы) Пед. консилиум |
Психологическое просвещение
|
Учителя |
октябрь |
Справка |
Психолог, завучи по УР и ВР |
Отчёт о работе педагога-психолога за год |
|
4 |
«Особенности адаптационного периода»(1,5, 10 классы) |
Психологическое просвещение
|
Родители |
октябрь |
Разработка |
Психолог , кл.руководитель |
Отмечено в протоколе родительского собрания |
|
5 |
«В мире профессий» Игра |
Психологическое просвещение
|
Учащиеся 3-4 кл |
ноябрь |
Разработка (классный час) |
Психолог, классные руководители |
Отчёт о работе педагога-психолога за год |
|
6 |
Знакомство с видеороликами учебных заведений Видеопрезентация |
Психологическое просвещение
|
Учащиеся 9 кл |
2 пол-е |
Справка (классный час)
|
Психолог, классные руководители |
Отчёт о работе педагога-психолога за год |
|
7 |
«Профилактика буллинга и кибербуллинга» Педагогический совет |
Профилактика |
Педагоги |
Январь |
Разработка
|
Педагог-психолог |
Отмечено в протоколе педагогического совета |
|
8 |
Проведение недели психологии |
Профилактика и психологическое просвещение |
Все участники образовательного процесса |
Январь |
Разработки мероприятий, фотоотчёт |
Педагог-психолог |
Публикации в соцсетях, аналитический отчёт |
|
9 |
«Психологические особенности детей ГР» Выступление на совещании при директоре |
Психологическое просвещение
|
Учителя |
Февраль |
Протокол совещания |
Психолог, завуч по ВР |
Отмечено в протоколе совещания |
|
10 |
«Практические советы по подготовке к экзаменам ». Памятки |
Психологическое просвещение
|
Учащиеся, родители |
Март |
Справка |
Психолог |
Отчёт о работе педагога-психолога за год |
|
11 |
«Профилактика бытового насилия» Родительское собрание |
Профилактика |
родители |
Апрель |
Разработка выступления |
Педагог-психолог |
Отмечено в протоколе родительского собрания |
|
12 |
«Особенности школьной адаптации будущих пятиклассников» Родительское собрание |
Психологическое просвещение
|
Родители |
Май |
Справка |
Психолог, завуч по ВР, классные руководители |
Отмечено в протоколе родительского собрания |
|
13 |
Профилактика жестокого обращения с детьми - «Нет насилию в семье» Памятки |
Психологическое просвещение
|
Родители |
В течение года |
Справка |
Психолог, завуч по ВР, классные руководители |
Отчёт о работе педагога-психолога за год |
|
14 |
Профилактика аутодеструктивного поведение учащихся ГР Беседы и встречи |
Профилактика |
Учащиеся |
В течение года |
Разработка встреч |
Психолог |
Отмечено в журнале консультаций |
|
15 |
ШПР (2 тренинга) «Профилактические игры для профилактики выгорания» 4,5 |
Профилактика |
Учителя |
Май |
Протокол тренинга |
Педагог- психолог |
Отметка в протоколе |
|
16 |
Работа психологического клуба: «ЮПс» (Юный психолог) Тренинги, психологические игры |
Психологическое просвещение
|
учащиеся |
Ежемесячно
|
План работы клуба Протоколы встреч |
Педагог-психолог |
Отчёт о работе клуба |
|
1
2
3 |
Групповые беседы по результатам диагностик. Беседа |
Консультирование |
учащиеся |
В течение года |
Регистрация в журнале |
Психолог |
Журнал консультаций |
|
Индивидуальные беседы по результатам диагностик |
Консультирование |
Учащиеся, родители, учителя |
В течение года |
Регистрация в журнале |
Психолог |
Журнал консультаций |
|
|
Консультирование по запросам. (в т.ч. ГР) |
Консультирование |
Учащиеся, родители, учителя |
В течение года |
Регистрация в журнале |
Психолог |
Журнал консультаций |
|
|
1
2
|
Разработка и оформление психологических программ |
Организационно-методическая работа |
Учащиеся, родители, учителя |
Июнь, август, сентябрь |
Программы |
Психолог |
Отчёт о работе педагога-психолога за год |
|
Работа с документацией Сбор данных по учащимся группы суицидального риска, трудновоспитуемых, нуждающихся в психологическом сопровождении. Обработка и проведение работы по запросам |
Организационно-методическая работа |
Учащиеся |
сентябрь |
Психологические индивидуальные карты |
Педагог-психолог |
Папка № 5 |
|
|
Организация и проведение семинаров, тренингов и консультаций по овладению технологиями психолого-педагогического и социального сопровождения обучающихся |
Организационно-методическая работа |
Учащиеся, родители, учителя |
В течение года |
Отчет Справка |
Психолог |
Отчёт о работе педагога-психолога за год |
|
|
3
4 |
Фиксирование результатов проделанной работы |
Организационно-методическая работа |
Администрация |
Ежедневно |
Журнал |
Психолог |
Отчёт о работе педагога-психолога за год |
|
Получение разрешения для проведения круглогодичной диагностической работы с учащимися |
Организационно-методическая работа |
Родители учащихся |
Сентябрь |
Расписки |
Педагог-псиолог |
Папка № 6 |
|
|
Составление плана работы |
Организационно-методическая работа |
Администрация |
Июнь, август |
План |
Психолог |
План работы |
Педагог-психолог: ___________ Сайбель Т.П.